Не забудьте проверить баланс Триколор!

Как проверить баланс на Триколор ТВКак не волноваться об оплате спутникового телевидения, и осуществлять продление подписки на выбранные пакеты каналов просто и быстро? Пополнить свой личный счет в личном кабинете, и переводить средства именно с него без лишней траты времени и нудного внесения личных данных. Конечно же, для этого вам понадобится владеть информацией о том, как проверить баланс Триколор и понимать, как управлять личным счетом.

Личный счет

Для начала скажем о том, что личный счет абонента Триколор ТВ — это специальный индивидуальный счет, который можно пополнять в любой момент. На нем ваши средства будут находиться в полной безопасности для последующего внесения их в счет оплаты выбранных подписок и подключения новых. Например, пакет «Музыкального пакета», который был предложен абонентам не так давно, но уже пользуется большой популярностью.

Как узнать Триколор баланс

Внесенными на личный счет средствами можно оплачивать такие пакеты каналов, как:

Управление личным счетом

После того, как вы проверили баланс Триколор в «Личном кабинете», вы можете произвести оплату с личного счета. Она осуществляется также в системе, после введения номера абонентского договора или индивидуального номера приемника, а также пароля, полученного в момент регистрации в системе.

Проверить баланс личного счета на Триколор ТВ

Управлять личным счетом можно двумя способами:

  • через интернет;
  • посредством телефона.
Управление из «Личного кабинета» через интернет
Управление счетом при помощи телефона
  1. Перейдите с главной страницы сайта Триколор в «Личный кабинет».
  2. Ведите в предложенные поля номер договора или ID приемника и пароль.
  3. В левой части экрана расположено главное меню кабинета, где необходимо выбрать вкладку «Управление средствами». Именно здесь и осуществляется проверка баланса В Триколор.
Если баланс недостаточен, то можно пополнить его с «Личного счета», для чего:
  1. Выберите пункт «Не распределенный остаток» и нажмите в меню «Распределить».
  2. В появившемся окне выберите нужный вариант подписки и введи сумму.
  3. Нажмите «Зарезервировать». В течение нескольких секунд будет произведено распределение средств, после чего вы увидите сообщение «Сумма успешно зарезервирована».
Услуга доступна для абонентов региона Сибирь и в том случае, если у вас нет доступа к сети Интернет.
  1. Наберите номер контактного центра Триколор ТВ: 8 (812) 332-34-98.
  2. Вам необходимо будет пройти процедуру по идентификации. Оператор попросит у вас сообщить индивидуальный номер ресивера из 12 или 14 цифр, или номер договора; фамилию имя и отчество абонента, заключившего договор.
  3. Дайте оператору инструкции по оплате: подписки и сумму для пополнения баланса.
Кроме этого, оператор по вашему желанию может сообщить вам другую интересующая вас информацию: состояние баланса, доступные подписки и так далее.
Контактный центр работает круглосуточно 365 дней в году, поэтому воспользоваться услугой оператора можно в любой момент.

Вам нужно обязательно знать, как проверить баланс Триколор и управлять «Личным счетом», чтобы вовремя оплачивать услуги. Помните, что несвоевременная оплата влечет отключение спутникового телевидения, и в вашем распоряжении будут только 11 федеральных каналов, вместо 160 лучших и самых интересных.

Видео. Личный счет абонента

Добавить комментарий

CAPTCHA
Введите символы, которые вы видите на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.